Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций — существовавшее до 2012 года высшее учебное заведение России.
Основан в 1809 года, когда в Петербурге был учреждён Институт Корпуса инженеров водяных и сухопутных сообщений.
После присоединения в 2012 году Государственной морской академии имени адмирала С. О. Макарова реорганизован в Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С. О. Макарова.
Сведения об образовательной организации
198035, г. Санкт-Петербург, ул. Двинская, 5/7
Общий отдел: +7 (812) 748-96-92
otd_o@gumrf.ru
Приёмная комиссия:
+7 (812) 748-97-12 (бюджетное отделение)
pk_byud@gumrf.ru
+7 (812) 748-97-09 (платное отделение)
pk_dogovor@gumrf.ru
Крепление подвесных моторов
Яхтсмены ФРГ, как сообщает журнал «Ди Яхт», разработали конструкцию параллелограммного кронштейна для крепления подвесных моторов мощностью от 5 до 12 л. с. на транце швертботов и небольших крейсерских яхт длиной до 9,5 м. Материалом для изготовления этого приспособления служат: стальной угольник 30X30, стальная полоса 30X3 и листовая сталь толщиной 2 мм. Приспособление наглухо крепится болтами к транцу. При ходе под парусом мотор поднимается в верхнее положение и винт не касается воды.
Транспортировку лодки по суше, да и спуск ее на воду можно существенно облегчить. Достаточно колесо от мотороллера закрепить на подвесе с двумя струбцинными захватами, надеваемыми на транец лодки. При транспортировке лодка поддерживается за носовую часть. Как правило, один-два человека легко справляются с этим делом.